Банк БелВЭБ начинает комплексный ребрендинг

Банк БелВЭБ начинает комплексный ребрендинг

ОАО "Банк БелВЭБ" начинает комплексный ребрендинг. Его необходимость обусловлена глобальными изменениями в стратегии развития банка и трансформацией модели ведения бизнеса. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование, становясь более открытым и дружелюбным.
"Ребрендинг – логичный шаг в развитии банка. Он отражает стремление быть лидером банковского рынка с дальнейшей трансформацией в финтех-компанию. Мы делаем ставку на качество, персонифицированный сервис, лучшие технологичные решения, взаимную выгоду предоставляемых банковских услуг и стремимся стать понятнее и ближе нашим клиентам, – отметил председатель правления ОАО "Банк БелВЭБ" Василий Матюшевский. – Суть перемен заключается в качественных изменениях в работе банка, которые происходят в рамках нашей новой стратегии развития".
В ходе начального этапа ребрендинга было определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для офисов.
Обновленный логотип банка состоит из графического символа "стрелка", указывающего направление вверх и одновременно символизирующего единицу, стремление к лидерству, и текстовой части – фирменного начертания. В мае Банк БелВЭБ подал заявки в ГУ "Национальный центр интеллектуальной собственности" на регистрацию товарных знаков в новом фирменном стиле.
Кроме логотипа изменится и фирменный цвет: вместо сочетания оранжево-красного и сине-зеленого будут использоваться графитовый и белый, что прежде всего свидетельствует о преемственности стиля основного акционера Банка БелВЭБ – государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и отражает надежность и технологичность банка.
Интеграция нового стиля в коммуникации Банка БелВЭБ будет проходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет интернет-сайт и онлайн-рекламу банка. Приведение в соответствие новому фирменному стилю банка интернет-сервисов планируется завершить к концу 2019 года, оформление офисов банка в новом стиле – не позднее 2020 года.
Примером трансформации розничной сети стал первый сервисный офис Банка БелВЭБ в ТЦ "МОМО", с которого начался масштабный проект по переводу территориальной сети на двухуровневую модель ведения бизнеса и высокотехнологичный формат обслуживания клиентов. Это первый офис Банка БелВЭБ в цифровом формате. Здесь реализован сервисный подход one shop – one stop, дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая обслуживание физических и юридических лиц, работу с наличными, у одного менеджера.

Источник: БЕЛТА

Банки