Украинские астрономы открыли уникальную галактику

Ученые из Главной астрономической обсерватории Национальной академии наук Украины открыли уникальную галактику.
Особенность галактики в том, что содержание в ней всех химических элементов тяжелее гелия - самое низкое среди всех известных галактик с активным звездообразованием, пишет AIN.

Разное 21 сентября 2017

В Китае впервые заморозили тело человека

Китае проведена первая в стране процедура по заморозке всего тела человека. Заявку подала 49-летняя Чжань Вэньлянь, страдающая раком легких. Супруг Чжань надеется, что когда-нибудь его жена вернется к жизни.

Разное 17 августа 2017

The Economist назвал самые комфортные города мира

Самым комфортным для жизни городом мира признан австралийский Мельбурн.

Разное 17 августа 2017

Гейтс сделал крупнейшее за последние 17 лет пожертвование в 4,6 млрд долларов

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс пожертвовал на благотворительные цели акции своей компании на сумму 4,6 миллиарда долларов. Об этом во вторник, 15 августа, сообщает Bloomberg.

Экономика Разное 15 августа 2017

Туристы в Беларуси смогут прокатиться на 220-тонном БелАЗе

Туристы в Беларуси смогут прокатиться на карьерном самосвале грузоподъемностью 220 т, сообщили БЕЛТА в ОАО "БелАЗ".

Разное 15 августа 2017

В Беларуси определили самые дорогие земли

”Национальное кадастровое агентство“ определило самые дорогие земли среди жилой усадебной зоны, а также земель садоводческих товариществ и дачных кооперативов.

Экономика Разное Общество 15 августа 2017

В Беларуси создана рабочая группа по строительству международного выставочного центра

Распоряжением премьер-министра Беларуси №282р создана рабочая группа для изучения вопросов строительства в Беларуси многофункционального комплекса международного уровня.

Разное Общество 15 августа 2017

Национальный день Беларуси проходит на «ЭКСПО-2017» в Астане

Национальный павильон Беларуси на "ЭКСПО-2017" в Астане презентует достижения страны в различных областях, заявил премьер-министр Андрей Кобяков на официальной церемонии открытия Национального дня Беларуси на "ЭКСПО-2017", передает БЕЛТА.

Разное 14 августа 2017

СМИ узнали, что Елизавета II собирается отречься от престола

92-летняя королева Великобритании Елизавета II может отречься от престола через четыре года Корону она собирается передать своему сыну принцу Чарльзу, информирует The Mirror со ссылкой на свои источники в Букингемском дворце.

Разное 14 августа 2017

2016 год стал самым теплым на Земле за всю историю наблюдений

Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) подтвердило ранее озвученную в СМИ информацию о том, что минувший год стал самым теплым за всю историю наблюдений.

Разное 11 августа 2017

Тропическая пятница: в конце недели синоптики ждут ливни и жару

Из-за высокой температуры в дневные часы, а также сильных ливней, грозы и порывистого ветра, которые ожидаются ночью и утром в пятницу, объявлено предупреждение (оранжевый уровень опасности).

Разное 11 августа 2017

«Экс-Кемпински» начнут доделывать в этом году

Уже в этом году активизируются работы на «экс-Кемпински» возле цирка и на комплексе «Газпрома» в Минске. Об этом рассказал министр архитектуры и строительства Анатолий Черный.

Разное 8 августа 2017

Робот-гид и робот-уборщик приступили к работе в крупнейшем аэропорту Кореи

Роботы от LG обеспечат квалифицированное обслуживание гостей страны

Разное Технологии 8 августа 2017

Сегодня можно будет наблюдать «кровавую луну»

В Беларуси явление можно будет наблюдать с 20:23, а наиболее красочным станет к 21:20. Завершится оно около 22:18.

Разное 7 августа 2017

Жаркая погода с кратковременными дождями ожидается в выходные

Жаркая погода с кратковременными дождями и грозами ожидается в Беларуси в выходные, сообщили БЕЛТА в Республиканском центре по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Минприроды.

Разное 4 августа 2017

Холдинг по производству фармацевтической продукции будет создан в Беларуси

Холдинг по производству фармацевтической продукции создается в Беларуси. Соответствующий Указ № 258 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко, сообщили sb.by в пресс-службе главы государства.

Разное 1 августа 2017

Оранжевый уровень опасности объявлен в Беларуси 1 августа из-за жары

Оранжевый уровень опасности объявлен в Беларуси 1 августа из-за жары, сообщили БЕЛТА в Республиканском центре по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Минприроды.

Разное 1 августа 2017

До 36 градусов тепла ожидается в Беларуси к середине недели

В Беларуси 31 июля ожидается до 33 градусов тепла, 2 августа - до 36 градусов, сообщили БЕЛТА в Республиканском центре по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды Минприроды.

Разное 31 июля 2017

Вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на высоту до 12 км

Камчатский вулкан Шивелуч выбросил столб пепла на высоту до 12 км над уровнем моря, передают информагентства со ссылкой на Камчатскую группу реагирования на вулканические извержения (KVERT) Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения Российской академии наук (РАН).

Разное 24 июля 2017

На Солнце появилось огромное темное пятно

Специалисты обсерватории NASA (Solar Dynamics Observatory) выявили на Солнце новое темное пятно. Об этом сообщают информагентства. Ученые поделились кадрами, на которых видно пятно. Оно получило обозначение AR2665. Размер пятна очень большой - порядка 120 тыс. км.

Разное 13 июля 2017